...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный | RSS
Меню сайта

Acura RDX - люксовый внедорожник для северо-американского рынка впервые был представлен публике в января 2006 года в Детройте. Путь от концепта до серии RDX прошел всего за год. При этом серийному автомобилю удалось сохранить многое из того, что в начале было лишь концепцией. RDX делит одну платформу с CR-V.


Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер.

Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом.

На Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле.

Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками. На RDX установлена запатентованная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая с помощью электроники обеспечивает идеально точное распределение крутящего момента, не только между осями, но и между всеми колесами, поэтому, автомобиль обладает очень хорошими ходовыми характеристиками.


Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы.

Внутри RDX царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный имидж и щиток приборов. Выполненный по модной раздельной схеме, то есть для каждой шкалы — свой колодец, отливающий фиолетово-синим светом, он легко читается как днем, так и в сумерках.

Достойно выглядит и центральная консоль. Венчает ее 8-дюймовый информационный дисплей, на котором отображается работа климатической установки и аудиокомплекса. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки.

Регулировки сидений (с электроприводом – только у водителя) имеют огромные диапазоны, а сами сиденья снабжены неплохой боковой поддержкой.

Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек безопасности.

За дополнительную плату на автомобиль установят "продвинутый пакет": аудиосистему с 10 динамиками мощностью 410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему, передающую информацию о пробках в реальном времени.

У RDX достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит и запираемый бокс между передними сиденьями.

Собирают RDX на заводе Honda в американском штате Огайо.
Автомобили
Форма входа
Перевод сайта
Воскресенье
05-Май-2024
04.22.14


Онлайн сервисы
Статистика
Онлайн: 1
Гости: 1
Зареганные на сайте: 0
...