...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный | RSS
Меню сайта

В 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum. Автомобиль оснастили двигателем объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.).


С последним силовым агрегатом Magnum RT, оснащенный 5-диапазонным «автоматом», способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,3 секунды.А у V8 HEMI, оснащенной фирменной системой MDS (Multiple Displacement System), при низкой нагрузке отключается половина цилиндров, что позволяет сберегать до 20% горючего.

Кроме высокой динамики и прекрасной управляемости, Magnum отличается внушительным внутренним пространством: при складывании задних сидений объем погрузочного отсека превосходит 2025 литров.

Dodge также развернул энергичную маркетинговую кампанию, предлагая Magnum в качестве полицейского патрульного автомобиля. В «полицейский пакет» вошли более мощный генератор, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные тормоза и доработанная подвеска. Кроме того, у «полицейского» исполнения Dodge Magnum заблокированы замки задних дверей, а стекла там не опускаются.

Кроме того, в 2003 году в Лос-Анджелесе компания Dodge представила концептуальную разработку Magnum SRT-8. Облик у концепткара получился довольно интересным. Мощный, мускулистый и в тоже время приземистый автомобиль выглядел мужественно и агрессивно. В дизайне ярко подчеркнута спортивная заряженность автомобиля.

Новый Dodge Magnum 2005 модельного года был представлен в Лас-Вегасе в 2004 году.

В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая многорычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и переднего пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника.

Комплектация Magnum SE включает в себя 5-скоростную автоматическую коробку передач, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. Под капотом скрывается 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 254 л.с. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, - также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, - систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа.


Magnum RT оснастили «восьмеркой» легендарной серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 345 л.с. с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход топлива, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, подогрев передних сидений, двухзональный климат-контроль, бортовой компьютер и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия.

Новая Magnum крайне удобен для дальних путешествий и перевозки различных вещей. Внешне автомобиль выглядит очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Передние и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками.

Удобный кожаный салон выполнен в двухцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает автомобилю достаточно серьезный и внушительный вид.

В 2005 году на автосалоне в Детройте Dodge представил самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8 (в Европе – Chrysler 300C Touring) с мощным двигателем. Рабочий объем двигателя V8 был увеличен в отделении Street and Racing Technologies (SRT) с 5,7 до 6,1 литров, так что его мощность выросла до 425 л.с. Кроме того, двигатель получил измененную выпускную систему и компрессор увеличенного давления. Это дало прирост в 85 л.с. Так что до 100 км/ч Dodge Magum SRT-8 разгоняется за 5 секунд.

Для того, чтобы автомобиль сохранил послушность, была перепрограммирована система ESP, а подвеска занижена на 2,5 см. Кроме того, автомобиль получил новые тормоза от Brembo с дисками диаметром 360 мм впереди и 350 сзади.А еще Dodge Magnum SRT-8 можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.
Автомобили
Форма входа
Перевод сайта
Воскресенье
05-Май-2024
06.55.12


Онлайн сервисы
Статистика
Онлайн: 1
Гости: 1
Зареганные на сайте: 0
...